English Russian

Log in


Main Page / About Us / Why choose us

Why choose us

Toggle navigation

Our advantages

Operates within EU Regulation

Royal Forex is a licensed company incorporated in the Republic of Cyprus, which is a part of the European Union since 2004 and adheres to high standards of the European financial market regulation. Cyprus accepts the trust and respect of investors around the world because of its well-developed financial and legal infrastructure, high-level professionals and optimal taxation.

Cyprus as a jurisdiction does not fall into the category of "classic offshores" (unlike, for example, British Virgin Islands, Belize, etc.), since its legislation and financial markets regulation are harmonized with the EU standards. The Cyprus Securities and Exchange Commission (CySEC) monitors investment companies’ activities and their compliance with laws and regulations. Licensed companies shall comply with capital adequacy ratios, file accounts, verify the origin of clients’ investments and participate in the Investor Compensation Fund.

To ensure the protection of investors and compliance with laws Royal Forex introduced a special procedure of account opening. If you open an account with a broker with a softer regulation that offers a simplified procedure of account opening, you shall be aware of additional risks. These may be broker’s involvement in illegal schemes along with the low level of investors ' rights protection in case of force majeure.

We at Royal Forex believe that our top priority is ensuring safety of clients’ assets to support your comfortable access to the financial markets.

Investor Compensation Fund

Royal Forex is a member of the Investor Compensation Fund, which guarantees repayment up to EUR 20 000 per Retail client in the event of our insolvency. It is important for us to allow you devote into trading with a peace of mind over the protection of their funds.

Within the framework of the EU Directive 97/9/EC of the European Parliament and of the Council of 3 March 1997 and under the Provision of Investment Services, the Exercise of Investment Activities, the Operation of Regulated Markets and Other Related Matters Law 144(I)/2007 we are a member of the Investor Compensation Fund.

The Investor Compensation Fund is an independent scheme, which guarantees compensation in cases where the company concerned is unable to meet its obligations due to its financial circumstances and when no realistic prospect of improvement in the above circumstances in the near future seems possible. In this case compensation up to EUR 20 000 can be paid to Retail customers of the company.

When opening an account with Royal Forex each client is categorized into one of the following three categories: Retail client, Professional client or Eligible counterparty. Subsequently the categorization can be changed. Our Client categorization policy helps customers to select a desired capital protection level.

Attractive Trading conditions

Royal Forex innovative solution allows an individual investor to enjoy institutional-grade CFD trading. At the same time our commissions are very competitive even for the professional Forex. The list of traded instruments includes CFDs on currencies, indices, metals, commodity futures and constantly expanding.

We are fully focused on CFDs and offer attractive conditions for them. Compared to trading in underlying asset, CFDs are less costly in terms of commission as a trader don’t have to bear the cost of storage for the physical asset. However, CFDs allow to speculate in underlying asset with leverage (see Trading Conditions). For balanced approach to trading please consider the desirable level of risk when choose the leverage (see Risk Notice). If your preferences changed you can set new leverage level upon request.

We do not offer excessively risky features like binaries or highly leveraged instruments. Our goal is a long-term partnership with each client but not to make a profit at the expense of them.

Please consider CFD trading opportunities provided to our clients:

  • Over 60 currency pairs including FX popular and emerging markets: Chinese Yuan, Russian Ruble, South African Rand, Mexican Peso, Turkish Lira
  • Precious metals: gold and silver against USD and EUR with very competitive spreads
  • EU, US, Asian and Australian Shares
  • Indices and ETF Funds
  • Narrow floating spreads from 0.1 PIP
  • Market FX and metals swaps without commissions. Broker Royal Forex does not charge own fees for FX and metals swaps. Fee for position rollover depends on the ratio of currencies interest rates, counterparties’ fees and other parameters.

More information on trading conditions can be found here. We offer trading on STP accounts only, as it eliminates conflict of interests between a broker and a client. To ensure rapid execution of orders, the broker Royal Forex has access to liquidity from leading financial institutions and major banks.

100% STP

Royal Forex is a STP broker with 100% market execution and does not trade against clients. Our earnings depend only on the volume of transactions thus we are interested in your success.

There are two main types of order execution in the Forex market: instant execution and market execution. In the first case broker acts as a dealer, who has a commitment to buy and sell currency at declared prices. In this case a client is trading against his broker-dealer. When one of them loses the other always wins. The result is a conflict of interest: the client profit is dealer's loss and vice versa.

In the case of market execution, the transaction is automatically transferred from a broker to liquidity providers (banks and designated financial institutions). Trading without broker interference is called NDD (Non-Dealing Desk), and type of accounts - STP (Straight through processing).

Unlike brokers who act as dealers, Royal Forex offers only one account type – STP. It makes no sense for a STP broker to manipulate quotes. By contrast, for instant execution accounts there is always a broker-dealer's temptation to requote or not to execute clients' orders when there is a conflict of interest. Royal Forex income consists solely of commissions, so we encourage you to do as much as possible profitable trades with the largest possible volume. Our STP account is suitable for scalping and expert advisors. You can be sure that we are always on your side.

Deep Liquidity

Royal Forex works with leading financial institutions and has access to the pool of the world largest banks’ liquidity, allowing customers quickly fulfill orders, minimize the likelihood of slippage and ensure that the broker sets no requotes.

Forex market is considered as the most liquid trading market in the world. Banks, investment funds, major international firms are the main liquidity providers. They trade Forex on a regular basis, not only to speculate but also to exchange currencies and hedge risks.

Maintaining a high level of liquidity for fast order execution is top priority of Royal Forex. The status of a European regulated intermediary allows us to collaborate with leading players in the global financial market.

Our liquidity provider gives us the access to liquidity pools of the following financial institutions:

Deutsche Bank JP Morgan BNP Paribas Goldman Sachs
Bank of America Citi Commerzbank Societe Generale
HSBC UBS Nomura Morgan Stanley
Credit Suisse RBS CIBC Sucden Financial Limited

Benefits for Algo Traders

Royal Forex welcomes algo traders and offers special conditions for those who generate large volumes. We encourage you to use IT innovations on financial markets, so we enable scalping and advisors.

Advisers are the programs that enable to automate market analysis and trade operations. Advisor can estimate current market situation and on the basis of received signals trade without investor’s direct involvement.

The use of robots allows you to trade around the clock and to concentrate on strategy choice, instead of spending time at the terminal waiting for the best moment or performing routine operations. Expert advisers provide an opportunity to use trading strategies created by other authors simply by copying their actions. Unlike brokers with instant execution, Royal Forex is not interested in banning trading with expert advisors. On the contrary, we believe that STP accounts are ideal opportunity for scalping and advisors because of high speed of orders execution and deep liquidity.

Please note that Royal Forex itself does not offer, sells, resells or develops for sale automated advisors or trading robots.


Have any questions? Feel free to Chat Online or email to clients@royalforex.com. We are always glad to help you.

If you want to start collaboration with us use the buttons below.

OPEN AN ACCOUNT

OPEN DEMO ACCOUNT
Trading is risky

Discover new opportunities and get the advantages of trading with Royal Forex!

Go up

English Russian



Главная / О компании / Почему выбирают нас

Почему выбирают нас

icon Toggle navigation

Наши преимущества

Лицензия по стандартам ЕС

Брокер Royal Forex является лицензированной компанией в Республике Кипр, которая с 2004 года входит в Европейский Союз и придерживается высоких стандартов регулирования финансовых рынков ЕС. Кипр завоевал доверие и уважение инвесторов со всего мира благодаря его развитой финансовой и правовой инфраструктуре, наличию высококвалифицированных специалистов и оптимальному налогообложению.

Кипрская юрисдикция не относится к «классическим офшорам» (в отличие от, например, Британских Виргинских Островов, Белиза и др.), поскольку его законодательство и регулирование в области финансовых рынков гармонизировано со стандартами ЕС. Кипрская комиссия по ценным бумагам и биржам (CySEC) контролирует прозрачность деятельности инвестиционных компаний и строгое соблюдение законодательных норм. Лицензированные компании обязаны соблюдать нормативы достаточности капитала, сдавать полную налоговую отчетность, проверять происхождение капитала своих клиентов и участвовать в Компенсационном фонде инвесторов.

Для выполнения всех требований по защите прав инвесторов и в целях соблюдения законности в Royal Forex введена особая процедура открытия счета. Если Вы открываете счёт у брокера с более мягким регулированием, где применены упрощённые процедуры принятия клиентов, помните, что вы подвергаетесь дополнительному риску. Данный брокер может быть задействован в незаконных схемах, а уровень защиты прав инвесторов в случае форс-мажора минимален.

Мы в Royal Forex полагаем, что нашим главным приоритетом является обеспечение сохранности активов клиентов для обеспечения Вашего комфортного присутствия на финансовых рынках.

Компенсационный фонд инвесторов

Royal Forex является членом Компенсационного фонда инвесторов, который гарантирует выплаты до 20 000 Евро на каждого Розничного клиента в случае нашей несостоятельности. Для нас важно, чтобы Вы могли полностью сконцентрироваться на торговле, не беспокоясь за сохранность своих вложений.

В рамках Директивы ЕС 97/9/EC Европейского Парламента и Совета Европы от 3 марта 1997 года и Закона об инвестиционных услугах, осуществлении инвестиционной деятельности, регулируемых финансовых рынках и смежных вопросах (Закон 144(I)/2007) мы являемся членом Компенсационного фонда инвесторов.

Компенсационный фонд инвесторов - это независимая организация, гарантирующая выплаты компенсаций в тех случаях, когда компания-участник фонда не может осуществить такие выплаты в силу своего финансового состояния и при отсутствии реальной перспективы его улучшения в ближайшем будущем.

Компенсация в размере до 20 000 Евро могут быть выплачены Розничным клиентам компании. При открытии счета в Royal Forex каждый клиент причисляется к определенной категории: Розничный клиент, Профессиональный клиент или Правомочный контрагент. Впоследствии категоризация может быть изменена. Наша Политика категоризации клиентов помогает подобрать для каждого клиента достаточный уровень защиты его капитала.

Привлекательные Торговые условия

Инновационное решение Royal Forex позволяет индивидуальным трейдерам получить доступ к рынку форекс наравне со специализированными финансовыми организациями. При этом наши комиссии – одни из самых низких на профессиональном Forex. Список предлагаемых инструментов включает контракты на валюты, индексы, металлы, сырьевые фьючерсы и постоянно расширяется.

CFDs означает “contracts for difference”, или контракты на разницу. Эти инструменты позволяют совершать сделки с базовым активом (валютой, драгоценным металлом, акцией, ETF фондом и индексом) без физической поставки. В результате существенно снижаются комиссии за совершения сделок. CFD торгуются с использованием кредитного плеча (подробнее см. Торговые условия), которое может быть выбрано каждым клиентом на основе приемлемого уровня риска (см. Уведомление о рисках). При желании Вы можете изменить уровень плеча, связавшись с нашими сотрудниками. Наша цель состоит в построении долгосрочного партнёрства, а не в получении прибыли за счет потерь клиентов.

Diagram

На данный момент компания предлагает следующие условия по торговле CFD:

  • Более 60 валютных пар, в том числе валюты популярных и развивающихся рынков: китайский юань, российский рубль, южноафриканский ранд, мексиканский песо, турецкая лира
  • STP торговля парами EUR/RUB и USD/RUB
  • Драгоценные металлы: золото и серебро против доллара США и евро с очень конкурентными спредами
  • Акции компаний ЕС, США, Азии и Австралии
  • Индексы и ETF фонды
  • Узкие плавающие спреды от 0.1 пункта
  • Свопы на форекс и металлы без комиссий. Брокер Royal Forex не взимает собственных комиссий за своп на форекс и металлы. Плата за перенос позиций зависит от соотношения процентных ставок в разных валютах, комиссии контрагентов и других параметров.

Подробнее с условиями торговли Вы можете ознакомиться здесь. Мы предлагаем торговлю только на STP-счетах, так как это исключает конфликт интересов между брокером и клиентом. Чтобы обеспечить быстрое исполнение ордеров, брокер Royal Forex имеет доступ к ликвидности ведущих финансовых институтов и крупнейших банков.

100% STP Брокер

Royal Forex является STP-брокером со 100% рыночным исполнением ордеров, то есть не торгует против клиентов. Наш заработок зависит только от объёмов совершаемых сделок, поэтому мы заинтересованы в Вашем успехе.

Существует два основных типа исполнения ордеров трейдеров на рынке forex: немедленное (instant execution) и рыночное (market execution). В первом случае брокер выступает в качестве дилера, то есть принимает на себя обязательства по покупке и продаже валюты по объявляемым им ценам. В этом случае клиент торгует против своего брокера-дилера. Соответственно, когда один из них проигрывает второй всегда выигрывает. В результате возникает конфликт интересов: Ваш доход - это убыток дилера.

В случае рыночного исполнения (market execution) сделки автоматически перенаправляются от брокера к провайдерам ликвидности. Торговля без вмешательства брокера называется NDD (Non-Dealing Desk), а тип счета – STP (Straight through processing).

В отличие от брокеров-дилеров, Royal Forex предлагает только один тип счета – счет STP. Работая на счете STP, брокеру нет смысла манипулировать котировками, в то время как при нерыночном исполнении у брокера всегда есть соблазн не исполнять ордера клиентов или делать реквоты, когда возникает конфликт интересов. Доход брокера Royal Forex складывается исключительно из комиссий, поэтому мы заинтересованы, чтобы Вы совершали как можно больше прибыльных сделок с как можно большим объёмом. Наши STP счета подходят для использования скальпинга и советников. Вы можете быть уверены, что мы всегда на Вашей стороне.

Высокая ликвидность

Royal Forex сотрудничает с ведущими финансовыми институтами и имеет доступ к пулу ликвидности крупнейших банков, позволяя быстро исполнять заявки клиентов, при этом свести к минимуму вероятность проскальзывания и гарантировать отсутствие реквот со стороны брокера.

Валютный рынок Forex по праву является самой ликвидной торговой площадкой в мире. Банки, инвестиционные фонды, крупные международные компании являются главными поставщиками ликвидности валютного рынка. Все они периодически обращаются на Forex не только из спекулятивных соображений, но и для удовлетворения потребности в обмене валют, хеджирования валютных рисков и так далее.

Поддержание высокого уровня ликвидности для быстрого исполнения заявок клиентов – первоочередная задача Royal Forex. Статус европейского регулируемого посредника позволяет нам сотрудничать с ведущими игроками глобального финансового рынка.

В настоящий момент мы сотрудничаем со следующими финансовыми институтами:

Deutsche Bank JP Morgan BNP Paribas Goldman Sachs
Bank of America Citi Commerzbank Societe Generale
HSBC UBS Nomura Morgan Stanley
Credit Suisse RBS CIBC Sucden Financial Limited

Использование советников

Royal Forex приглашает алго-трейдеров и предлагает специальные условия для тех, кто торгует большими объёмами. Мы поощряем использование инновационных финансовых технологий, поэтому сделали для Вас доступными скальпинг и торговлю с советниками.

Советниками на Forex называются программы, позволяющие автоматизировать аналитические и торговые операции. Советники проводят оценку текущей рыночной ситуации и на основе полученных сигналов совершают сделки без непосредственного участия инвестора.

Использование советников позволяет торговать круглосуточно без непосредственного участия трейдера, а также сконцентрироваться на разработке эффективной стратегии. При этом робот берёт на себя поиск удобного момента для открытия и закрытия позиций, совершает рутинные операции. Многие советники предоставляют возможность использовать торговые стратегии, созданные другими авторами, просто копируя их действия.

В отличие от брокеров с нерыночным исполнением сделок (instant execution), Royal Forex не заинтересован в запрете торговли с советниками. Напротив, мы полагаем, что STP-счета идеально подходят для скальпинга и торговли с советниками, поскольку обеспечивают высокую скорость исполнения ордеров и глубокую ликвидность.

Для профессиональных игроков мы предлагаем платформу FX Inside или выделенный API. Для получения более подробной информации свяжитесь с нами.


У Вас остались какие-то вопросы? Напишите нам в Онлайн чат или на clients@royalforex.com. Мы всегда рады Вам помочь!

Если Вы решили начать сотрудничество с нами, воспользуйтесь кнопками ниже.

ОТКРЫТЬ СЧЕТ

ОТКРЫТЬ ДЕМО СЧЕТ
Торговля рискованна

Откройте новые возможности и оцените Ваши преимущества торговли на финансовых рынках вместе с Royal Forex!

Наверх