English Russian

Log in


Main Page / FAQs

FAQs

ask Toggle navigation

General Questions

ROYAL FOREX – is a licensed company registered in Cyprus with authorization No. 269/15 from 18 March 2015 issued by the Cyprus Securities and Exchange Commission (CySEC) thus it is governed by prudent regulation to secure investors. Moreover, Royal Forex is a member of the Investor Compensation Fund (ICF) in accordance with EU legislation that enables our Retail clients to claim up to 20,000 EUR from Cyprus Investors Compensation Fund in case of our insolvency.

Please note that trading is risky and there’s no company in the world can guarantee completely risk-free return on your investments. From our side we do our best to provide a reliable facility for comfort trading.

Please refer to Prospective Client Information section section for detailed instructions.

  • 1. International Passport (in the absence thereof – relevant page of the ID/passport with photo).
  • 2. Document confirming the actual address of residence (e.g. utility bill, stamp in the passport or other confirmation form a recognized source).
For detailed information on trading conditions please follow Trading Conditions.

All financial instruments are traded from 22:00 Sunday to 22:00 Friday GMT+0 London.

Payments and transfers

You can deposit by wire transfer or credit/debit card. Wire transfer can be printed out from Trader’s Room Deposit section or here. To deposit from a card use Trader’s Room Deposit section.

To withdraw funds please send a request via Trader’s Room or send the form to clients@royalforex.com stating “Withdrawal request” in header.

Royal Forex does not charges any additional commissions for deposits either made by a wire transfer or a credit/debit card. For wire transfer bank's commissions apply. To receive exact sum on your trading account apply OUR commissions scheme. Otherwise commissions will be deducted from your transfer. Credit/debit card transactions are free of charge.

Royal Forex does not charges any additional commissions for withdrawals either made by a wire transfer or a credit/debit card. For wire transfer bank commissions apply. By default, commissions will be deducted from transferred amount. If you want them to be debited from your trading account, let us know in advance. Credit cards transactions are free of charge.

By Visa/MasterCard depositing is almost instant but may take a few minutes for approval. In rare cases it may require more time.

By bank transfer - up to 5 working days.

By Visa/MasterCard withdrawal usually takes from 48 hours with the bulk of transactions being settled during the week. In rare cases the term may be increased depending on payment system and receiving bank rules. By bank transfer - up to 5 working days. Please note that the abovementioned timeframes apply to approved withdrawals.

If you use same card or bank account for deposits and withdrawals, transaction shall be approved with no additional verification. Such transactions are usually approved on the same or next business day. If account/card details are different from those of original transaction, then your account/card ownership must be verified by the broker and we will request supporting documentation. Please note that this procedure is required by EU Anti-Money Laundering (AML) legislation. You will receive a notification email after a withdrawal has been approved. In some cases, withdrawal approval may take up to 5 working days provided that supporting documentation is submitted to the broker. In any case you may withdraw funds only to your own accounts/cards.

You may withdraw any amount. Please check here for details.

There is no requirement for minimum amount to deposit. However, before you start trading you need to take into account the following. For marginal trading (trading with leverage) you must maintain a minimum amount of collateral. Minimum deal size in Royal Forex MT4 is 1000 units of base currency. This results to a minimum required margin of about 20 USD (or more) to open a position with leverage 1:50. Due to market fluctuations additional margin may be required.

Trading conditions

Contract specifications and minimum spreads can be found in Trading Conditions.

For general terms and policies please refer to Prospective Client Information section

Under normal market conditions, the broker usually manages to close the client's positions until the complete exhaustion of the deposit. In case of strong fluctuations in the market there is a probability of losses exceeding the amount of own funds. Please refer to your Client Agreement and Risk Disclosure and Warnings Notice.

Trading on demo and real accounts is identical with the only difference that demo accounts do not have withdrawal and deposit options. We recommend our new clients to try trading on a demo account before start real trading.

You can send a request from your Trader’s Room

You can open any number of real and demo accounts.

Have any questions? Feel free to Chat Online or email to clients@royalforex.com. We are always glad to help you.

If you want to start collaboration with us use the buttons below.

OPEN AN ACCOUNT

OPEN DEMO ACCOUNT
Trading is risky

Discover new opportunities and get the advantages of trading with Royal Forex!

Go up

English Russian



Главная / Вопрос/ответ

Вопрос/ответ

ask Toggle navigation

Общие вопросы

Royal Forex – финансовая компания, зарегистрированная на Кипре, имеющая лицензию на осуществление брокерской деятельности и управлению активами №269/15 от 18 марта 2015 года, таким образом она является объектом регулирования с целью обеспечения защиты инвесторов. Помимо этого, Royal Forex является членом компенсационной схемы в соответствии с законодательством ЕС, что дает возможность нашим Розничным клиентам получить до 20000 евро из Компенсационного фонда инвесторов Кипра в случае нашей неплатежеспособности.

Пожалуйста, учтите, что торговля сопряжена с риском, и ни одна компания в мире не может гарантировать полностью безрисковую доходность ваших инвестиций. С нашей стороны, мы делаем все возможное, чтобы обеспечить надежные средства для комфортной торговли.

Для получения подробной информации, пожалуйста, перейдите в раздел Будущим клиентам.

a. Загранпаспорт (при отсутствии – соответствующие страницы удостоверения личности/паспорта с фотографией).

b. Документ, подтверждающий фактический адрес проживания (например, счет за коммунальные услуги, штамп в паспорте или другие формы подтверждения из авторитетного источника).

Подробная информация о торговых условиях находится в разделе Торговые условия.
Все финансовые инструменты торгуются с 22:00 воскресенья до 22:00 пятницы (GMT+0, Лондон).

Платежи и переводы

Вы можете пополнить счет банковским переводом или с помощью банковской карты. Чтобы распечатать Бланк для банковского перевода, зайдите в раздел «Внести средства» в Личном кабинете или нажмите здесь. Чтобы пополнить счет с карты, зайдите в раздел «Внести средства» в Личном кабинете.
Чтобы вывести деньги со счета, пожалуйста, отправьте запрос через Личный кабинет или заполните бланк и отправьте его на почту с темой письма «Вывод средств».
Royal Forex не взимает никаких собственных комиссий при пополнении счета банковским переводом или банковской картой. При пополнении счета банковским переводом банк взимает комиссию. Чтобы на Ваш торговый счет перечислилась точно та сумма, которую Вы хотите перевести, выберите способ начисления комиссий OUR. Иначе комиссии могут быть вычтены из суммы Вашего перевода. При переводах с помощью банковской карты комиссия не взимается.
Royal Forex не взимает никаких собственных комиссий при пополнении счета банковским переводом или банковской картой. При выводе средств банковским переводом банк взимает комиссию. По умолчанию комиссии вычитаются из суммы вывода. Если Вы хотите, чтобы комиссии были списаны с Вашего торгового счета, а не из суммы перевода, предупредите нас об этом. При выводах на банковскую карту комиссия не взимается.
С карты Visa/MasterCard платёж зачисляется мгновенно, но может потребовать несколько минут для подтверждения. В редких случаях может занять больше времени.
Банковским переводом - до 5 рабочих дней.
На карту Visa/MasterCard срок зачисления средств от 48 часов, большая часть переводов завершается в течение недели. В отдельных редких случаях срок может быть увеличен в зависимости от правил платёжной системы и банка-получателя. Банковским переводом - до 5 рабочих дней. Обратите внимание, что вышеуказанные условия применяются к одобренным запросам.
Если Вы используете одну и ту же карту или один и тот же банковский счет для пополнения счета и вывода средств, транзакции будут одобрены без дополнительных проверок. Такие транзакции обычно получают одобрение в тот же самый день или на следующий рабочий день. Если счета/карты для вывода средств отличаются от тех, с помощью которых происходило пополнение счета, то эти счета/карты должны быть проверены брокером, и мы можем запросить у Вас подтверждение того, что Вы являетесь владельцем этих счетов/карт. Пожалуйста, обратите внимание, что эта процедура разработана в соответствии требованиям законодательства Европейского Союза о противодействии отмыванию средств, полученных преступным путём. Вы получите email с уведомлением после того, как Ваш вывод будет одобрен. В некоторых случаях это может занять до 5 рабочих дней, при условии, что подтверждающие документы были предоставлены брокеру. В любом случае Вы можете выводить средства только на свои собственные карты/счета.
Вы можете выводить любую сумму. Более подробную информацию смотрите здесь.
Минимальной суммы депозита не предусмотрено. Однако прежде, чем начать торговлю, нужно принять во внимание следующие особенности. При маржинальной торговле (торговле с плечом) необходимо поддерживать минимальную сумму залога. Минимальный объем контракта в торговом терминале MT4 Royal Forex составляет 1000 единиц базовой валюты. Для открытия такой сделки Вам потребуется около 20 USD (или больше) маржи с плечом 1:50. В связи с колебаниями цен на финансовом рынке может потребоваться дополнительное маржинальное обеспечение.

Торговые условия

Спецификации контрактов и минимальные спреды находятся в разделе Условия торговли. Более общая информация находится в разделе Будущим клиентам.

При нормальных рыночных условиях брокер успевает закрыть позиции клиента до полного исчерпания залога. При сильных колебаниях рынка существует вероятность потерь, превышающих размер собственных средств. Более подробно об этом можно узнать в Клиентском соглашении и Уведомлении о рисках.

Работа на демо-счетах полностью идентична и повторяет условия работы на реальных счетах с той лишь разницей, что для учебных счетов недоступны операции снятия и пополнения. Мы рекомендуем нашим новым клиентам попробовать свои силы на демо-счете прежде, чем приступить к реальной торговле.
Чтобы сменить кредитное плечо, пожалуйста, отправьте запрос через Личный кабинет.
Да, Вы можете открыть любое количество реальных и учебных торговых счетов.

У Вас остались какие-то вопросы? Напишите нам в Онлайн чат или на clients@royalforex.com. Мы всегда рады Вам помочь!

Если Вы решили начать сотрудничество с нами, воспользуйтесь кнопками ниже.

ОТКРЫТЬ СЧЕТ

ОТКРЫТЬ ДЕМО СЧЕТ
Торговля рискованна

Откройте новые возможности и оцените Ваши преимущества торговли на финансовых рынках вместе с Royal Forex!

Наверх